Приветствую Вас, Гость

Самообразовательная работа

Ивановой Ирины Николаевны

Индивидуальная тема:

Использование исследовательской проектной деятельности учащихся на уроках английского языка для реализации компетентного  подхода

Цели и задачи самообразования:

  1. Повышение качества знаний учащихся.

  2. Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и индивидуальных способностей.

  3. Продолжить работу над формированием навыков обучению лексике как фактору обучения английскому языку.

  4. Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании.

  5. Систематическое изучение и внедрение передового педагогического опыта как своей школы, так и других школ.

  6. Изучение публикаций педагогических материалов, размещенных на сайте школы, а также из средств массовой информации.

  7. Использование возможностей информационого центра, Интернета в работе над подготовкой к урокам, использование нового учебного оборудования на уроках английского языка.

  8. Систематическое взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего, заслуживающего внимания в собственную практику.

  9. Принимать участие в педагогических советах, методических объединениях.

  10. Размещение собственного методического опыта на сайте в сети Интернет.

  11. Руководство и организация работы школьного МО учителей иностранного языка.

  12. Участие в  МО учителей иностранного языка.

  13. Продолжение работы в кабинете иностранного языка согласно плану на 2012-2013 учебный год.

Специальное образование

1.Совершенствование знаний предмета, методики преподавания:

а) изучение методической литературы;

б) применение на практике знаний, полученных на курсах  повышения квалификации учителей иностранного языка;

в) участие в районных и школьных методических объединениях.

2.Работа над темой «Использование исследовательской проектной деятельности учащихся на уроках английского языка для реализации компетентностного  подхода.

Общее развитие

1. Имидж современного педагога.

2. Создание условий для самореализации.

3. Внедрение новых педагогических технологий.

4. Освоение проблемно-поискового обучения.

5. использование Интернета.

6. Изучение психологии школьников на старшем этапе обучения.

Изучение литературы в 2014-2015 уч. году:

1. Коптюг Н.М.Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся”. Иностранные языки в школе, 2003, № 3.

2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000

3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение  - что это? // Методист, №1, 2004.ср. 42

4. Полат Е. С.  "Интернет на уроках иностранного языка" Иностранные языки в школе" № 2, 3  2001 г.

5. Питюков В. Ю. Что такое педагогическая технология. Воспитание школьников – М., 1995

6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998

7.Ткачев В. О. Применение компьютерных технологий на уроках английского языка – ИЯШ 3(11)/ 2005. – с. 64

8. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. Педагогическое воздействие в процессе воспитания школьников – М., 1992

9. Стандарты второго поколения

Подробнее о самообразовании учителя